- Главная
- Информационные системы
Информационные системы
Информационные системы
31 декабря 2014 года начал работу интернет-портал ЕГАИС учета древесины и сделок с ней, созданный в соответствии с федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 415-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и подзаконными актами к нему.
Ссылка:
ЕГАИС "Учёт древесины и сделок с ней"
Инструкции по вводу документов в ЕГАИС УД (скачать)
Инструкция по смене пароля (скачать)
Анкета пользователей ЕГАИС "Учёта древесины и сделок с ней" (скачать)
Уважаемый пользователь портала ЕГАИС учета древесины и сделок с ней!
Если Вы обнаружили ошибку в работе портала, то вы можете:
сообщить об ошибке сотруднику техподдержки по телефону +7 (495) 926-79-25,
написать об этом письмо и отправить его на электронный адрес lesegais2014@mail.ru
или заполнить форму на страничке техническо поддержки портала ЛесЕГАИС
Обмен электронными документами с использованием электронной цифровой подписи между органами исполнительной власти региона, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
Система электронного делопроизводства функционирует в Администрации Смоленской области c 2009 года в соответствии с Постановлением Администрации Смоленской области №728 от 30.11.2009 г. "Об интегрированной системе электронного документооборота и архива Администрации Смоленской области и органов исполнительной власти Смоленской области".
Внедрение системы электронного делопроизводства в Администрации Смоленской области обеспечивает повышение эффективности работы с документами, улучшает качество их подготовки, позволяет наладить их быструю регистрацию, учет, поиск и рассылку, оперативно следить за правильностью и своевременностью исполнения поручений.
Программа “Электронный документооборот” позволяет регистрировать и сохранять в базе данных различные виды документов, а также организовать контроль за исполнением документов и поручений. Система позволяет задавать сложные критерии поиска документов, создавать собственные виды отчетов, определять связность регистрационных карточек и производить пересылку документов другим пользователям данной программы по локальной сети, а также в другие организации с помощью электронной почты.